Посудомоечная машина Ariston не сливает воду, ремонт техники Хотпоинт Аристон

Посудомойка Ariston не сливает воду, Центральный сервис Hotpoint-Ariston в Москве

быстрый заказ

Оставьте номер своего телефона и мы перезвоним

Посудомоечная машина не сливает воду

Отсутствие слива жидкости может быть связано с перегибом сливного шланга, засором фильтра или попаданием остатков еды в слив. Так же, могла выйти из строя сливная помпа или модуль управления. Выяснить точную причину своими силами, не имея специальных знаний, вряд ли получится.

Возможные поломки посудомоечных машин:

  • Неисправна помпа (сливной насос). Если заблокирована или обломилась крыльчатка насоса, то сливной насос шумит, но вода не уходит. Если сгорел моторчик, то гула от работы насоса неслышно совсем.
  • Загрязнился тракт слива посудомоечной машинки. Засорение остатками пищи может образоваться на любом из участков. При частичном засоре жидкость уходит медленно, при полном — стоит на месте и не сливается вообще.
  • Неисправен прессостат (датчик уровня воды). Прессостат «следит» за уровнем воды в баке посудомоечной машинки и транслирует данные блоку управления.Обычно датчик уровня воды засоряется. Более редкая ситуация — повреждение самого датчика.
  • Вышел из строя или засорен циркуляционный насос. Посудомоечная машинка Hotpoint Ariston не начинает мытье посуды или останавливает программу с ошибкой слива E24 (F24), даже если жидкости в моечной камере нет.
  • Неисправен перепускной (сливной ) клапан теплообменника. Посудомоечная машинка Хотпойнт Аристон не спускает воду с теплообменника и зависает.
  • Повредилась плата управления. От скачков напряжения или попадания на неё влаги могут выходить из строя отдельные радиоэлементы, выгорать или окисляться дорожки или контакты на плате в цепи управления помпой (сливным насосом).

Преимущества работы с нами

  • Нанять мастера бытовой техники Ariston в Москве — В удобное время — БЕСПЛАТНО;
  • Диагностика — С использованием профессионального оборудования — БЕСПЛАТНО;
  • Гарантия — Даем гарантийный талон на работу — БЕСПЛАТНО;
  • Запчасти Hotpoint Ariston — Предоставим оригинальные комплектующие по оптовым ценам производителя.

Ремонт фирменных посудомоечных машин Хотпойнт Аристон Москва

  • Выезд техника Хотпойнт Аристон
  • Диагностика
  • Гарантии на работы
  • Запчасти
  • Сроки ремонта
  • Отзывы
Услуги ремонта оригинальных ПМА Хотпоинт Аристон в МосквеВыезд инженера Ariston

Сервисный-инженер выезжает тогда, в удобные для клиента часы, или сразу после заявки

Оставьте обращение в форме на нашем сайте или наберите нас по тел. +7 (495) 487-03-18. Уточните марку и модель, год выпуска посудомоечной машины.

Штат инженеров сервису и ремонту ПММ Аристон, оканчивают курсы повышения квалификации.
Сервис и ремонт фирменных посудомоечных аппаратов Хотпойнт Аристон в МосквеДиагностика посудомоечных аппаратов Хотпоинт Аристон

Проверка бытовой техники при помощи профессионального прибора

Чтобы установить причину поломки ПМА Хотпойнт Аристон и составить смету на ремонт, осуществляется диагностика устройства.

Услуги ремонта фирменных посудомоечных машин Хотпойнт Аристон МоскваФирменные комплектующие Аристон

Гарантия СЦ услуги и запчасти

На протяжении всего гарантийного срока — двенадцать месяцев, ликвидация поломок осуществляется безвозмездно, на условии, что повторная поломка произошла в период гарантийного срока.

Услуги ремонта фирменных посудомоек Хотпоинт Аристон в МосквеСроки

Оригинальные комплектующие Хотпоинт Аристон

Инженер приедет на заказ с оригинальными комплектующими, что весьма сократит время замены запчасти. Сразу после установки комплектующих, машина для мойки посуды начнёт функционировать без сбоев.

Услуги ремонта фирменных машин для мойки посуды Хотпойнт Аристон в МосквеСервис по ремонту фирменных посудомоечных аппаратов

Ремонт в самые короткие сроки

Аппарат для мойки посуды обслуживается прямо у вас дома в течение 1-2 часа или доставляется в нашу мастерскую СЦ, а уже после починки к вам домой.

Ремонт фирменных ПММ Аристон МоскваОтзывы сервис-центре Аристон

⭐️ Бережно следим за репутацией, постоянно улучшаем качество обслуживания

В целях улучшения репутации в нашем сервисе создан группа проверки качества. Специалисты подразделения мониторят уровень удовлетворенности наших заказчиков от взаимодействия с компанией и услуг, выполненных специалистами.

Для того, чтобы оставить отзыв или выставить претензии к мастеру, заполните форму для обратной связи