Посудомоечная машинка Ariston не нагревает воду, ремонт техники Хотпойнт Аристон
Посудомойка Hotpoint-Ariston не греет воду, Сервисный центр Ariston в Москве
Посудомоечная машина не греет воду
Нагрев воды — один из основных показателей успешной мойки посуды. Так как в течении мытья посуды в посудомоечной машинке вода может подогреваться до температуры свыше 77˚С — рука человека подобную температуру просто не перенесут.
Из-за этого, если вы заметили, что ваша посудомойка Хотпоинт Аристон не нагревает воду, и посуда не отмывается достаточно хорошо, на ее поверхности остаются остатки еды, жир, мыльная вода от чистящих таблеток, часто – и сама вода.Оформите заявку по телефону +7 (495) 487-03-18
Отсутствие нагрева может быть обусловлено несколькими причинами:
- Неправильно установленном режимом (режим холодной мойки есть во многих машинках);
- Некорректным подключением к ХВС;
- Засорением мусорного фильтра;
- Нарушением датчика давления;
- Выходом из строя ТЭНа;
- Ошибкой в блоке управления;
- Повреждением термостата (температурного датчика).
Перед тем как вызывать мастера по ремонту, убедитесь, верно ли подключен агрегат, убедитесь в том, что настройки посудомойки установлены корректно, а также мы рекомендуем самостоятельно проверить один момент: не засорились ли фильтры в моечной камере.
Если все в порядке, скорее всего, посудомоечная машинка Hotpoint-Ariston сломалась.
Нажав на кнопку «Получить скидку», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Сервисный центр Hotpoint-Ariston (Хотпойнт Аристон) в Москве
Официальная сервисная служба Hotpoint-Ariston оказывает квалифицированные услуги по ремонту бытовых приборов Хотпойнт Аристон. Предотвратим поломки и дефекты различной категории сложности, предоставляя гарантию своим клиентам:
- диагностирование с точностью 100%
- оригинальные комплектующие от производителя
- точный срок ремонта бытовой техники
- квалифицированных инженеров
- цены ниже рыночных, а так же дается долгосрочная гарантия до 3х лет
- центр ремонта бытовой техники располагается в Москве
- подробную информацию можно получить по телефону
Оставляйте заявку на сайте или позвоните нашему консультанту по номеру +7 (495) 487-03-18
Преимущества работы с нашим центром ремонта Аристон
В чём мы хороши? Все дело в том, что мастера центра сервиса в Москве выполняют ремонт посудомоек Аристон в день обращения, гарантируют высокое качество работ. Также мы бесплатно делаем диагностику посудомойки и на выгодных условиях реализуем необходимые комплектующие.
- Выезд мастера в Москве — В подходящее время — БЕСПЛАТНО;
- Диагностика — С использованием специальных приборов — БЕСПЛАТНО;
- Гарантия — Даем гарантийный талон на работу;
- Запчасти Hotpoint Ariston — Предоставим на 100% оригинальные запчасти по оптовым ценам бренда.
- Оформите заявку тел. +7 (495) 487-03-18
Сервис и ремонт фирменных посудомоечных машин Аристон Москва
- Выезд инженера Аристон
- Диагностика
- Гарантии на ремонт
- Запчасти
- Сроки ремонта
- Отзывы
Мастер выезжает, в удобные для клиента часы, или сразу после оформления заявки
Напишите сообщение в форме на сайте или наберите нас по номеру +7 (495) 487-03-18. Укажите модель, марку, год производства посудомоечной машины.
Команда мастеров по ремонту ПМА Хотпоинт Аристон, оканчивают учёбу повышения квалификации.Диагностика и проверка бытовой техники при помощи профессионального аппарата
Для того-чтобы установить причину неполадки посудомойки Хотпоинт Аристон и сделать ремонтную смету, осуществляется осмотр и диагностирование устройства.
Гарантия СЦ услуги и запчасти
В течение всего гарантийного срока 12+ месяцев, ликвидация сбоев осуществляется безвозмездно, на условии, что такая же неисправность возникла во время гарантийного срока.
Настоящие комплектующие Аристон
Наш специалист приедет на заказ с оригинальными комплектующими, это серьёзно сократит время замены запчасти. Сразу после монтажа запчастей, ПМА начнёт работать без сбоев.
Устранение поломки в малые сроки
ПМА ремонтируется непосредственно у вас дома за 1-2 часа либо перевозится в мастерскую СЦ, уже после ремонта – обратно, обратно к вам.
Следим за отзывами о СЦ, постоянно улучшаем качество обслуживания
Для цели улучшения лояльности потребителей в нашем сервисе создан отдел контроля качества. Сотрудники подразделения контролируют уровень удовлетворенности наших заказчиков от работы с СЦ и работ, оказанных инженерами.
Если вы хотите оставить отзыв или выставить претензии по обслуживанию, перейдите на форму для обратной связи