Посудомоечная машинка Ariston не фиксирует дверь, ремонт техники Hotpoint Ariston

У Посудомойки Hotpoint-Ariston не фиксируется дверь, Центральный сервис Hotpoint Ariston Москва

быстрый заказ

Оставьте номер своего телефона и мы перезвоним

Посудомойка Hotpoint-Ariston не фиксирует дверь

Если дверца постоянно падает и не фиксируется, то вероятно вышли из строя доводчики или проблема с тросиками. Если вы замечаете данную проблему, то без ремонта не обойтись.

Сломались доводчики. В любой посудомойке Хотпойнт Аристон применяется пара дверных доводчиков, автоматического типа. Такой механизм предотвращает жесткий ход двери, и соответственно бережет её от поломок.
Если же доводчики вышли из строя, то дверца будет регулярно падать, так как механизм фиксации не в силах выдерживать дверцу с фурнитурой, вес которой чаще всего достигает 10 кг.
Если заменить доводчики, и других неполадок с дверью больше нет, то можно продолжать пользоваться посудомоечной машинкой в обычном режиме.

Сломались тросики и механизм держателя. Помимо доводчиков, в двери посудомоечной машинки имеется пластиковое крепление с тросиками натяжения. Эти тросики применяются для амортизации натяжения, оберегая от падение дверцы.
Если один из тросов растянулся, то дверь держаться не будет. Одно резкое движение, и при падении дверцы могут отломиться ушки держателя поддона. Тогда, помимо того, что придется заменять поддон, скорее всего, придется ремонтировать и доводчики.
Если вы стали обращать внимание, что дверь имеет очень плавный ход, то это первый признак того, что имеются проблемы с механизмом держателя, и скоро нужен ремонт.

Преимущества работы с нами

  • Нанять специалиста Ariston в Москве — В удобное время — БЕСПЛАТНО;
  • Диагностика — С использованием профессионального оборудования — БЕСПЛАТНО;
  • Гарантия — Даем гарантийный талон на работу — БЕСПЛАТНО;
  • Комплектующие Hotpoint Ariston — Предоставим оригинальные запчасти по оптовым ценам производителя.

Сервис и ремонт фирменных посудомоечных машин Ariston Москва

  • Выезд сервис-инженера
  • Диагностика
  • Гарантия на ремонт
  • Комплектующие
  • Сроки ремонта
  • Отзывы о нас
Услуги ремонта оригинальных машин для мойки посуды Аристон МоскваВыезд инженера

Инженер по ремонту техники Хотпоинт Аристон выезжает, в удобные для клиента часы, или сразу после заявки

Напишите сообщение в форме на нашем сайте или наберите нас по телефону +7 (495) 487-03-18. Уточните модель и марку, год производства посудомоечной машины.

Штат мастеров ремонту и обслуживанию посудомоечных машин Хотпоинт Аристон, оканчивают учёбу о повышении квалификации.
Услуги ремонта оригинальных посудомоечных машин Hotpoint-Ariston в МосквеДиагностика аппаратов для мойки посуды Хотпойнт Аристон

Проверка и диагностика техники с помощью профессионального аппарата

Для того-чтобы диагностировать источники поломки посудомойки Аристон и составить смету на ремонт, обязательно осуществляется осмотр и диагностирование техники.

Услуги ремонта фирменных посудомоек Hotpoint-Ariston в МосквеФирменные запчасти Хотпойнт Аристон

Гарантия СЦ на услуги и комплектующие

В течение всего гарантийного срока — двенадцать месяцев, устранение сбоев осуществляется бесплатно, на условии, что такая же неисправность произошла во время гарантийного срока.

Ремонт оригинальных посудомоечных машин Хотпойнт Аристон МоскваСроки ремонта

Настоящие детали Аристон

Специалист нашего СЦ прибудет на ремонт с фирменными комплектующими, что весьма сократит время ремонта. После установки комплектующих, ПМА начнёт функционировать без сбоев.

Сервис и ремонт оригинальных ПМА Аристон МоскваСервис по ремонту фирменных посудомоечных машин

Устранение неисправности в самые короткие сроки

Посудомоечная машина ремонтируется у вас дома за 1-2 часов либо перевозится в мастерскую , уже после ремонта снова к вам.

Ремонт оригинальных посудомоечных аппаратов Хотпойнт Аристон в МосквеОтзывы сервис-центре Хотпоинт Аристон

🔧 Бережно следим за репутацией, улучшаем уровень сервиса

Для цели повышения пользовательского сервиса в нашем сервисе создан отдел контроля качества. Специалисты группы контролируют уровень удовлетворенности клиентов от сотрудничества с компанией и работ, выполненных специалистами.

Если вы хотите оставить отзыв или выставить претензии к мастеру, перейдите на форму обратной связи